Советские тяжелые мотоциклы – это «Урал» и «Днепр». Все они с колясками и отличались хорошим «аппетитом». Считается, что байк расходует бензин на уровне с классическими «Жигулями», литров 10-12. В Советском Союзе на это не обращали внимание, особенно в сельской местности. Там мало кто бензин покупал на заправках. Зато у водителей грузовиков ГАЗ и ЗиЛ всегда получалось разжиться топливом. Нередко его даром отдавали. Сейчас в это сложно поверить, но бензин сливали в канавы, «нарисовав» лишний пробег. Плюс в сараях стояли не только канистры, но и большие бочки с топливом.
Проблемы начались в конце 80-х. Владельцы тяжелых мотоциклов осознали, что за бензин платить придется. А в 90-х он еще и дорогим стал вкупе с безработицей. Вот и попали «Уралы» да «Днепры» на прикол в гаражи да сараи. А ведь на самом деле эти мотоциклы не такие и «прожорливые». Главное, настроить их правильно, чтобы цилиндры синхронно работали. А если еще карбюратор поставить один, импортный, расход в 6-7 литров в городе будет даже при динамичном передвижении. Если в такие параметры не верится, посмотрите ролик канала «Harman 2.0». Владелец мотоцикла «Урал» наглядно продемонстрирует, сколько километров проедет «железный конь» на 0,5 литра бензина.