Обновление от 18:36 МСК . Представитель Microsoft официально подтвердил порталу GamesIndustry.biz , что выдаваемые ошибки — это не сбой и не случайность. В компании считают, что периферийные устройства лишь от самой Microsoft и её лицензированных партнёров спроектированы и собраны по высоким стандартам качества, чтобы обеспечить наилучшую производительность и безопасность. Поддержка несертифицированных аксессуаров для Xbox должна полностью прекратиться 17 ноября. Заголовок новости скорректирован.
Как пишут очевидцы, данное уведомление появляется на консолях с последней версией прошивки. При этом часть аксессуаров перестала работать ещё до обозначенной даты. После волны жалоб некоторые производители заявили, что пытаются найти решение для возникшей проблемы. Среди таких компаний оказалась Brook , которая продаёт аксессуары для ПК, Xbox, PlayStation, Switch и ретроконсолей. «Команда специалистов полностью вовлечена в процесс поиска решения для поддержания качества и функциональности продуктов», — гласит послание от фирмы.
Как пишет Windows Central со ссылкой на собственные источники, данный шаг со стороны Microsoft связан с намерением снять ограничения на выпуск беспроводных контроллеров для Xbox Series от сторонних производителей. Раньше «майки» выдавали лицензии и оснащали только гарнитуры специальным чипом, чтобы разрешить связь по воздуху. Кажется, нечто подобное отныне распространяется и на беспроводные геймпады. Теперь для последних Microsoft организовала новую процедуру сертификации, чтобы оставить за бортом девайсы для нечестной игры и тому подобное.
Жаль конечно, что они так. Ведь выбирая подделку — делаешь осознанный выбор. Хотя это применимо лишь после того, как опробуешь оригинал, а потом подделку. Или же наоборот. По раздельности это правило не работает. Вот я когда то покупал много китайских ноунейм геймпадов для пк, чуть ли не каждые три месяца. Но купив 1 раз оригинал Xbox контроллер, больше покупать по крайней мере за пару лет не пришлось. Лишь докупал еще геймпады, что бы играть вдвоем, втроем, потом вчетвером) Теперь я не ногой обратно. Хотя у одного геймпада подтерлись резиночки на стике за каждодневную игру. Ну и небольшой «люфт», который виден лишь в 20-30% играх, где о мертвой зоне не позаботились разработчики.