Сейчас появилось много молодых перспективных марок, но им еще предстоит главное — испытание рынком: примет или нет, а если да, получится ли закрепиться. Поэтому, во-первых, что бы ни говорили про то, что «олдскул» уже не тот, на узнаваемость бренда обращали и будут обращать внимание. Во-вторых, официальная гарантия решает: если вам предложили вариант «закачаешься», но все эксплуатационные риски перекладывают на ваши же плечи, задумайтесь, надо ли вам это. В-третьих, в современном мире без высоких технологий никуда не денешься, и это должен быть must have в вашем автомобиле.
Выпускникам автошкол в целом приходится несладко на дороге, особенно тяжело в начале дается перестроение из полосы в полосу. Советы в стиле «установить правое боковое зеркало так, чтобы в нижнем правом углу была видна ручка задней двери» не сильно помогают — равно как и танцы с вытянутой шеей возле левого бокового зеркала. Другое дело — системы обзора и мониторинга слепых зон : они следят за обстановкой в режиме реального времени, предупреждая водителя о находящихся в слепой зоне или приближающихся на высокой скорости попутных автомобилях. Дополнительно изображение с камер может выводиться на приборную панель при включении поворота.
Но поставить автомобиль — полдела, надо еще выехать с парковки, когда тебя одолевает приятная усталость от променада по торговым точкам. Все три модели Hyundai оснащены системой предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом. Это означает, что когда началось движение на задней передаче, ваш автомобиль контролирует ситуацию и предупреждает о транспортных средствах, следующих в поперечном направлении. Если вы все же по каким-то причинам проигнорировали предупреждение, Hyundai сам примет ответственное решение об экстренном торможении.