Автомобили марки Citroen в России спросом не пользуются. Главная их проблема – это буйство современных технических решений. Машины достаточно бюджетные, но удивляют странной внешностью и непривычной для класса оснащенностью. Взять гидравлическую подвеску. Появилась она на модели XM, а та дебютировала в 1989 году. Мерседес S-класса тех лет, а это W126, не имел таких изысков. Даже в следующем поколении W140 гидравлики не было. Появилась она только на W220, через 10 лет после дебюта на Citroen. Кстати, в отличие от Мерседес, подвеску XM благополучно чинят, а у владельцев не возникает идея переделать «пепелац» на пружины.
Купить Citroen XM в России можно, но их буквально 5-10 экземпляров. Почти все они в ужасном состоянии. Ничего странного – модель редкая, запчасти искать сложно. С учетом дешевизны автомобиля – это приговор. Но некоторые следят за своими машинами. Citroen XM действительно этого достоин, особенно в «топовых» комплектациях. Автор канала «AUTONEWS» расскажет о таком. Автомобиль с двигателем V6 – они и раньше встречались редко, а сейчас и вовсе эксклюзив. Самое интересное – это состояние салона. Кожа выглядит почти как новая. И это не единственный ухоженный экземпляр. Салон такой даже у автомобилей с полностью гнилым кузовом.