Зимняя мототехника – это в первую очередь снегоходы. Такие машины хорошо известны еще с советских времен. Они использовались на Севере, там, где раньше передвигались в основном на оленьих и собачьих упряжках. Снегоход упростил жизнь, сократил расстояния, позволил жителям северных стойбищ общаться чаще. Да и профессиональным рыбакам и охотникам стало удобнее. Сейчас кажется, что в России продаются только китайские модели. Это не так – знаменитые «Бураны» еще делают. Плюс в Рыбинске существуют фирма «Снегоход Сервис», она же «Бурлак». Они собирают интересные модели, например, Falcon.
Кто там страдал, что китайская техника с ломким пластиком надоела? Отечественный «Бурлак» сделан по заветам Советского Союза. Он полностью стальной. Сложно сказать, хорошо это или плохо. Ведь современные пластики крепкие, не ломаются. С другой стороны, они дорогие – на бюджетную технику такие вряд ли поставят. Но ведь сталь гнется и ржавеет. Хотя, будем надеяться, что панели у Falcon оцинкованные. А если погнется, так можно выправить с помощью молотка. В любом случае, производитель обещал, что облицовку заменят на пластик. А может и не стоит? Так техника выглядит куда брутальней. Расскажет про Falcon автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили». И пусть говорят, что это не полноценный снегоход, а мотобуксировщик. Главное, что он даже внешне свой, грубый и самобытный…