Самыми массовыми грузовиками в СССР были ГАЗ-53 и ЗиЛ-130. Внешне машины похожи, поэтому дети и женщины часто не различали их. Они действительно выполнены в едином дизайне, да и голубая кабина с белыми акцентами путает людей, не сильно разбирающихся в технике. Но водители знали, что ЗиЛ-130 и ГАЗ-53 – это разные машины. Первая куда мощнее, но «прожорливая». Вторая более экономичная. А еще был почти такой же популярный ГАЗ-52. Там мотор попроще – шестицилиндровый. Кстати, именно последняя модель Горьковского завода ценилась в сельской местности. Двигатель этого автомобиля отличался тягой на низких оборотах. Он реже перегревался в сложных условиях бездорожья.
Автор канала «Alexandr Zudin» предлагает вспомнить эти советские грузовики. В ролике расскажут, как конструкторы и испытатели тестировали машины, ставшие впоследствии легендарными. А ведь они до сих пор трудятся, причем не только в России и странах СНГ, но и далеко за их пределами. Кстати, покупка ГАЗ-53 еще выгодна. Ведь Горьковский автомобильный завод продолжает выпускать моторы V8, которые ставились на этот грузовик. Естественно, его доработали, но под капот советской модели он станет, как «родной». Только придется смириться с высоким расходом топлива или перевести машину на газ.